База знаний, Выставки, 2000 11302

РЕКЛАМА-2000

30.10.2000-03.11.2000
Москва, Экспоцентр, павильон 1, стенд номер 1265

РЕКЛАМА-2000

РЕКЛАМА-2000 - главное рекламное мероприятие России. Мы выставляемся на этой выставке традиционно с 1992 г. На стенде 96 м² мы представляем весь спектр нашей продукции и очередные новинки нашего ассортимента. Впервые в российской рекламной истории проведения мультимедийных презентаций в режиме НОН-СТОП. Запланируйте посещение этого очень важного события. Приезжайте и не пожалеете!

ЗЕНОН на РЕКЛАМА-2000: анализ выставки и фоторепортаж

ЗЕНОН на РЕКЛАМА-2000: анализ выставки и фоторепортаж

РЕКЛАМА-2000

Пролетело ежегодное шумное мероприятие, пожалуй самое важное мероприятие в рекламной жизни России - выставка "РЕКЛАМА". И, несмотря на то, что устроители выставки и, прежде всего, хозяева московского Экспоцентра (на территории которого проходила сама выставка) сделали все для того, чтобы задушить ее деньгами, все же форум прошел и, можно сказать, удался вопреки всему. Дело в том, что в этом году расценки на экспозиционную площадь Экспоцентр увеличил ровно в 2 раза явочным и абсолютно безапелляционным порядком. Стоимости аренды площади под стенды стали достигать астрономических сумм, намного превышая показатели стоимости аналогичных выставок в США и равняясь разве что на мероприятия класса WORLD EXPO. Как результат - количество стендов заметно поубавилось, став меньше, чем даже в прошлом, кризисном году. Не только мелкие, но даже и некоторые крупные фирмы, работающие на рекламном рынке, почли за благо вовсе отказаться от участия. Ну да бог с Экпоцентром. С ним или без него подобные события все равно будут происходить и хотя бы это радует.

На наш взгляд, посетителей стало больше, чем было в прошлом году. Может быть не кардинально, но больше и, в основном, из регионов России и из ближнего зарубежья, что особенно радует. Радует, потому что именно на наших региональных потребителей сейчас и направлены наши основные усилия. Мы искренне радуемся, что очень-очень со многими из тех, кто уже давно (или не очень) является нашим клиентом, с кем мы переписываемся посредством e-mail или говорим по телефону, мы, наконец, смогли увидеться в живую, познакомиться лично, а часто и подробно обговорить за чаем или кофе нашу рекламную жизнь. Поразительно, но почти все они - очень симпатичные люди и приятные собеседники. Вероятно, действительно, хорошие люди тянутся друг к другу...

Нам очень приятно, что многие из вас проявляют столь большой и неподдельный интерес к близкому сотрудничеству с нами. На выставке мы подвели к финишной черте несколько договоренностей и весьма скоро объявим о первых компаниях-официальных дилерах ЗЕНОНа в различных городах России. Чтобы защитить интересы дилера, мы предлагаем эксклюзивные условия по региону только одной компании. Переговоры продолжаются, и если Вы хотите включиться в дилерскую программу - мы ждем ваших обращений. Скоро, к сожалению, мы не сможем предоставлять дилерские условия по многим регионам...

На выставке многие из вас и, что интереснее, даже некоторые наши коллеги-конкуренты отмечали, что стенд ЗЕНОНа был самым интересным и продуманным с точки зрения организации и функциональности. Он был разделен на несколько рабочих зон: подсобное помещение, переговорный зал, экспозиционную площадь, информационную зону и даже (впервые на российском рекламном рынке!) конференц-зал, оборудованный проекционным видеомонитором для организации презентаций и семинаров. Как и было обещано в нашем анонсе, с 10:30 до 17:30 мы проводили презентации, лекции и семинары в режиме NON-STOP. То есть, практически без перерывов один ведущий сменял другого и, все, кто хотел, могли присоединиться к семинарам, задавать вопросы, постигать новые для себя технологии, знакомиться с новыми продуктами.

Все семинары собирали слушателей, но постоянные аншлаги были на таких презентациях, как "Корпоративная Интернет-поддержка клиентов. Презентация электронного магазина ZENON-SHOP", "Материалы для термотрансферной печати: от А до Я", "Оптимальное использование режущих плоттеров NEW STAR", "ZENOCAL: Первая российская марка самоклеящихся пленок для рекламы". Особенно большой интерес со стороны производственников был к учебным семинарам, проводимым сотрудниками компании 3М, генеральным дистрибьютором которой является ЗЕНОН: "Применение монтажных лент, клеев и застежек 3М в рекламном производстве" и "Самоклеящиеся пленки и виниловые ткани 3М в технологиях наружной рекламы". Мы решили и на других выставках продолжить начатое дело и проводить мультимедийные презентации для широкой аудитории посетителей наших стендов.

Специально к этой выставке мы напечатали множество новых листовок, каталогов, цветовых карт и другой литературы. На тот случай, если вдруг по какой-то причине вам не удалось побывать в Москве, вы можете познакомиться с новой литературой в нашем разделе заказов рекламных материалов. Там же можно и заказать ее по почте.

Отдельной строкой приносим извинения тем из вас, кто делал заказы в нашем офисе в период проведения выставки - к сожалению, практически весь менеджерский состав работал на стенде, и дежурная смена в офисе иногда не справлялась с потоком звонков и посетителей, допуская досадные задержки. Но теперь уже все позади. Спасибо всем, кто посетил нас и тем, кто еще только собирается!