База знаний, О нас, История компании 10976

Год подъема 1996

Уже четыре года подряд вся выручка ЗЕНОНа реинвестируется в дело. Благодаря этому ассортимент и объемы поставок материалов растут, и в начале года пришлось арендовать и обустраивать первый отдельный склад материалов на 90 м². Табло все еще пользуются спросом, но, как предугадывалось, уже куда меньше. И это несмотря на то, что фирма принимала с ними активнейшее участие на многих выставках: "Интертабло-96", "Выставочный сервис-96", "Связь-96", "Шоу-техника-96", "Дизайн и Реклама-96", "Банк и Офис-96".

Зато ЗЕНОН компенсировал потери бизнеса табло на направлении производства рекламы. Продажи пленок GRAFITACK шли, но продавать одни пленки - путь к краху. Производителям рекламы был нужен комплекс различных материалов и, прежде всего, листовые пластики. К весне ЗЕНОН стал официальным дистрибьютором швейцарского производителя вспененных пластиков FOREX и пенокартонов FOAM-X, а к осени начал поставки еще одних самоклеящихся пленок, американских CALON II.

Первым на российском рынке ЗЕНОН начал создавать и систематически развивать целый рекламный сектор - термопечать на текстиль и керамику - для чего фирма стала дилером STAHLS'. Были, также, заключены дистрибьюторские соглашения с MUTOH - производителем режущих плоттеров и широкоформатных принтеров и с AMIABLE TECHNOLOGIES (ныне SCANVEC) - разработчиком профессионального софта. ЗЕНОН осторожно приступил к поставкам алюминиевой системы ACS (близнец ALU-SIGN). Росла и усложнялась внутренняя структура фирмы.

В этом году компьютерный парк фирмы заметно вырос (появились даже Макинтоши), поэтому была полностью реорганизована внутрифирменная компьютерная сеть. Одновременно был введен в эксплуатацию программный складской комплекс с распределенным доступом. Городских телефонных линий становится больше, поэтому офисная АТС меняется на новую, цифровую 6 х 12 линий. В конце лета, наконец, куплена "Газель" с большим кузовом на заказ, а к осени - быстрый и мощный ризограф для печати собственных листовок и прайсов в больших количествах.

К тому моменту на рынке остро ощущался недостаток профессиональной прессы, и ЗЕНОН взял на себя тяжкий труд быть спонсором первого российского журнала индустрии наружной рекламы - хорошо всем известных "Российских Вывесок". К очередной выставке "Реклама-96" вышел его нулевой, пилотный номер. После выставки стало ясно, что бизнес поставок в ЗЕНОНе надо расширять, причем как можно активнее. Фирма стала еще крупнее и солиднее, достигнув двух десятков сотрудников, но многие конкуренты на рынке поставок казались все еще недосягаемыми.