Банки начали взаимопоглощать друг друга, укрупняясь или вовсе лопаться, что отразилось на покупательной способности этого сегмента рынка самым катастрофическим образом. Бизнес табло съежился до очень небольших уровней. Тем не менее, в ЗЕНОНе продолжались собственные разработки "на будущее". Была создана целая серия табло "бегущая строка", "электронных часов и термометров", "табло управления очередью", "табло цифровых состояний", причем имелись модели и для уличного использования. Продолжался и импорт электронных компонентов для табло.
Однако, центр тяжести деловой активности компании уже безвозвратно сместился в область производства рекламы и, главное, поставок материалов для нее. Уверенно себя чувствовало и производственное подразделение. Для дизайнеров были закуплены мощные компьютеры с большими экранами, установлен быстрый и широкий режущий плоттер, а также термотрансферный виниловый принтер FARGO. Первой или одной из первых российских фирм, ЗЕНОН становится членом ISA (международная ассоциация производителей наружной рекламы).
Штат фирмы значительно расширился - появились менеджеры, курирующие отдельные направления производства, продаж материалов и электронных табло. Увеличилось количество художников, макетчиков и мастеров производства. Персонал ЗЕНОНа вырос до 25-27 человек, а параллельно росли и площади. Несмотря на то, что в этом году фирма на табло заработала лишь 20% от прошлогоднего уровня, общий оборот увеличился за счет новых направлений.
В этом году было активно развито направление материалов для струйной печати. На регулярной основе стали вестись серьезнейшие международные маркетинговые исследования с целью расширения зарубежных связей. На весенней выставке "Реклама и Дизайн-97" и на ставшей ежегодной выставке "Реклама-97" ЗЕНОН уже выглядел вполне солидным поставщиком материалов и производственником, встав вровень с большей частью конкурентов.
Для издательских целей было приобретено несколько мощных Макинтошей и выпуск журнала "Российские Вывески" шел полным ходом. В студии был установлен широкоформатный принтер для печати плакатов, поэтому пришлось добавить несколько мощных PC-станций для подготовки изображений. Учитывая быстрое моральное старение компьютеров, пришлось проводить очень дорогостоящую операцию замены практически всего компьютерного парка фирмы и покупать много новых машин.
Корпоративная сеть получила доступ в Интернет, но пока, правда, лишь по коммутируемому каналу, и одновременно начались первые эксперименты по созданию своего сайта в Сети. Старый автомобиль "четверку" летом продали в весьма изношенном состоянии и купили взамен нее новую (той же модели). Офис снова пришлось увеличивать, покупать новую хорошую мебель, а складские площади достигли 160 м².
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.